Гарантийные обязательства

Компания «Окна Эверест» заботится о своих покупателях и предоставляет беспрецедентные условия для защиты прав клиентов. Наши гарантийные обязательства прописываются в договоре, который заключается еще перед началом производства. Приме гарантия выдается не только на конкретные виды изделий, но также отдельно на фурнитуру и определенные виды работ.

Гарантия на окна

Исследования показали, что клиенту проще сориентироваться в разнообразии предлагаемых моделей именно по приведенной ниже градации. Так вы сможете сопоставить разницу в стоимости определенных окон и выгод, которые вы получаете от изменившегося в связи с этим гарантийного срока обслуживания. Итак, на окна мы предлагаем:

  • ПВХ – 5 лет;
  • дерево – 3 года;
  • алюминий – 3 года.

Также предусмотрена двухлетняя гарантия на фурнитуру. При этом указанный срок минимальный – отдельные производители предлагают лучшие условия. Подробную информацию об этом можно получить в соответствующих разделах сайта или у наших консультантов.

Гарантия на монтажные работы

Что же касается работ, то мы предоставляем гарантию в 3 и 5 лет на пластиковые и деревянные или алюминиевые окна соответственно. Кроме установления причин неисправности оконных систем, гарантийные обязательства в этом случае предполагают несколько вдов работ:

  • в первые годы эксплуатации ввиду разницы температура на улице и в помещении возможна небольшая деформация, которая исправляется регулировкой фурнитуры и створок – так обеспечивается плотное примыкание;
  • если не по вине клиента происходит повреждение стеклопакетов, фурнитуры, уплотнителя и других элементов оконных систем, то они также подлежат замене;
  • в отельную категорию можно выделить организацию периодического осмотра с целью выявить скрытые неисправности, которые могут привести к поломкам и преждевременному выходу окон из строя.

Условия постгарантийного обслуживания

После того как закончилась гарантия на окна, можно в случае появления неисправностей также обратится к нам. Так вы сможет с минимальными затратами решить проблему, ведь ремонт для тех, кто не является нашим клиентом стоит гораздо дороже.

Чтобы мы смогли оперативно отреагировать на ваш сигнал, рекомендуется описать неисправности и приложить фото, когда подаете заявку онлайн. Небольшие проемы решаются в течение недели, возможно и экстренное прибытие в день обращения.

Заявки на гарантийное и постгарантийное обслуживание принимаются каждый день с 8 до 18 без выходных. Если вы заказывали окна не у нас или их установку выполняли специалисты других компаний, мы также поможем с решение проблемы, но стоить это будет дороже.

Здесь все индивидуально, но в любом случае вы можете рассчитывать на минимальные цены и высокое качество работ. Мы уверены, что наши окна прослужат вам долгие десятилетия, но в случае чего, мы быстро решим все проблемы. Обращайтесь, и не пожалеете – гарантируем!